Translate

пятница, 25 марта 2011 г.

Альбом про студенческую жизнь:) страница4

И последняя страничка (И ОПЯТЬ ИЗВИНЯЮСЬ КАЧЕСТВО ФОТО. В реале цвета такие же как и на первых двух страницах, яркие и сочные, и зеленые:). (стр.1 , стр.2 и стр.3 можете посмотреть по ссылкам):
 Здесь уже уголки для фото мне было делать лениво, прилепим фото так, на клей:) Кстати, на фото - я:))) Прикололись пацаны:)


И снова я использовала оберточную бумагу в качестве подложки, а так же обрезки, вернее обрывки, которые остались от подложек для фото: я пришила их к прозрачной пленке, формируя рамочку:).  Специально для участия к конкурсе Эко-крафт до 01.04.11
 Поближе место для фото, оно не большое, всего 7х7см. Поэтому думая верхнюю часть надо использовать для фотки, а остальные две для прикольного журналинга про студентов:)


 Детальки: проволочка, металлические брадсы...
 А здесь хорошо видно тисненую пленку:

Палитру использовала от блога "Волшебный мир скрапбукинга" из 3-его задания марта до 27.03.11 (очень надеюсь на понимание дизайнеров блога, цвета и материалы те же , что на первых двух страничках, но так как было пасмурно, см. начало статьи...):
А скетч взяла у Апельсинового ежа:
Спасибо, что дочитали, впереди еще три поста:)))) гыгыгыгы я маньяк:)

1 комментарий:

  1. Супер!!!!Нравится ваш альбомчик все больше и больше!Спасибо за участие в палитре от СФ!

    ОтветитьУдалить