Translate

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Новогоднее волшебство

Где-то с месяц назад я купила неплохие новогодние наклейки. Сами по себе они очень красивые и самодостаточные и как-то у меня все идеи не приходили на их счет. А сегодня БАЦ и родилось аж две открыточки, эта и в следующем посте. Мне кажется получилось неплохо:)






Вдохновилась я на эту открытку после продолжительно просмотра новогодних интерьеров, так как хочу поучаствовать в задании блога "Подари кусочек счастья ":
 Вот какая картинка меня вдохновила:
Еще для изготовления этой открытки я использовала скетч от Cardabilitie
И еще одно новогоднее задание в котором я хочу поучаствовать - это задание от блога My-Scrap.ru "Новогодний марафон" до 25.12.10

6 комментариев:

  1. аааааааааааа, речь отобрало...Красавица!!! сочетание цветов супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились насыщенные цвета! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"! И опять - не забудьте вставить картинку задания для участия в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета!! Спасибо за участие в конкурсе блога my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! цвета просто волшебные!! спасибо за участие в задании cardabilities ;)

    ОтветитьУдалить