Translate

пятница, 21 января 2011 г.

Валентинка. Лилово-оранжевая

И снова я с валентинками:)
Вчера совершенно случайно забрел на блог "Все о скрапбукинге в Украине", там сейчас идет задание на открытку по скетчу+палитра. В палитре довольно-таки необычное сочетание цветов: оранжевый и лиловый:) Стало интересно, можно ли слепить из них валентинку:) Вам судить:




 Идею с сердцем в цветах взяла у польской мастерицы Агнешки, уж очень мне понравились ее открыточки:
А так моя открыточка выглядит внутри:


Как и говорила раньше, для этой открытки я использовала скетч и палитру от блога "Все о скрапбукинге в Украине":

и конечно же картинка для вдохновения:
для участия в задании Цветочный день св.Валентина от челендж блога СкрапLand

И еще с этой открыткой я участвую в Задание № 7 - Необычная валентинка от блога Скрапбукинг в Уфе до 15.02.11

1 комментарий:

  1. Симпатичная какая и интересная!)) :)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить