Translate

среда, 21 сентября 2011 г.

Новогодний кармашек №1

Да-да, я тоже уже начинаю готовится к новому году:) И начинаю прежде всего с того, чего мне обычно в преддверии праздников не хватает:( Если с открытками у меня сложились нормальные отношения, их хватает всегда, даже еще остаются, то с коробочками-пакетиками для небольших подарков учителям-воспитателям-коллегам у меня всегда напряг. Их вечно не хватает:( Поэтому решила начать подготовку к новому году именно с них.
Итак, моя первая новогодняя упаковка:
 
Честно! Я даже не думала, что крафт-бумага будет так красиво смотреться с обычной белой акриловой краской:) Коробочку делала по шаблону, вырезала заготовку из картона, сверху приклеила двухсторонний скотч, потом помяла крафт-бумагу (благо ее у меня после открытия магазинчика теперь завались:) и в произвольном порядке прилепила на заготовку. Получились очень красивые складочки, но я решила добавить еще и тиснения, поэтому с помощью папки для тиснения и машинки сделала горошек на лицевой и задней частях коробульки.
Немного деталек:
 Сердечко, снежно-мягкое, приклеено на любимую пивную пробку, покрытую по краям той же белой акриловой краской (муж увидел, что я делаю с пробкой и сказал, что надо больше пива покупать:)). А затем эту пробку я приклеила на закракелюренный цветочек:
 А здесь видна рафия, обмотанная пеньковой ниткой, маленький цветочек из обрезка кружева и звездочка, вырезанная из пробки от вина (от такие мы алкаши:) куча пробок у нас:))):
Тэг оформила штампами и эмбосингом пудрой. Он достается и с обратной стороны можно написать поздравление, только очень коротенькое:)


Ну и вид, не побоюсь этого слова, сзади:
и сбоку:
Со своей первой новогодней упаковкой участвую в таких заданиях:
1. Новогодний кармашек № 1 до 25.09.11 от блога ScrapMagic (крафт-бумаги у меня много, ну и снежинки-штампики есть на лицевой стороне на тэге и сзади)
2. Week 75 - Let's face the Music! от блога City Crafter Challenge Blog до 26.09.11 (-штамп-ноты на тэге )
3. Задание № 8 "Природный материал" от блога Challenge-km-shop до 02.10.11 (в качестве природного материала у меня рафия и пробковое дерево)
4. Задание "Романтичное трио" от блога ScrapMagia до 07.10.11.(сердце, ноты на тэге и маленький цветок-подвеска из кружева)
5.  Задание № 18 - Крафтовое от блога "Скрапбукинг в Уфе" до 10.10.11
6. ЗАДАНИЕ № 9 "I Love TaG" от блога ScrapModa до 14.10.11.
7. работу делала по скетчу № 6 от блога "Это скрап" до 04.10.11
8. и по палитре "Vintage White" от блога The Shabby Tae Room до  26.09.11:

28 комментариев:

  1. ух ты! потрясающая штука получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! вот это кармашек - ну просто шедевр! Очень нравится мне, все так со вкусом подобрано :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!! потрсающий "кармашек"!!! сердечко такое ммммм, и вообще все детальки супер!!! очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки за ваши отзывы:) очень приятно мне их читать, тем более, что эта работа мне и самой нравится:) вот так нескромно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Он чудесен! Сочетание крафт-бумаги и белого акрила по-настоящему волшебное, мне кажется даже очень новогоднее :)
    И сердечко это такое милое.. очень нравится!
    Спасибо и удачи в "Новогодних кармашках" от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень нравится! Я тоже из крафта кармашек готовлю.)) Скоро доделаю, покажу у себя в блоге.))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудово!!!! Скільки деталей і всі такі гармонічні!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Стільки детальок і так вони всі між собою ненав'язливо пов'язані! В мене так не виходить - якщо детальок багато, то все якесь наліплене, а тут таке все класне!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful shaped card! I love the rose border and all your layers :-) Thanks so much for sharing your beautiful card with us this week at The Shabby Tea Room :-)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! смотрю, и не верится, что это сотворили чкловеческие руки и фантазия. класс )))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!
    Спасибо за участие в задании СвУ:)

    ОтветитьУдалить
  12. Класснющий!!! Так и захотелось Нового года) Преждевременно ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно придумала! Замечательный новогодний кармашек! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо всем! мне очень-очень приятно слышать ваше мнение:) правда-правда:)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень снежная получилась работа!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, у меня крафт бумага с белой краской ассоциируется со старинным, аристократическим Новым годом)) Не знаю даже почему, работа классная!!

    ОтветитьУдалить
  17. Incredibly beautiful ... thank you so much for playing along at CCCB

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечко - класс! Такое тёплое и уютное!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия". ))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. очаровательная коробочка! Мягкое сердце вообще покорило :) Спасибо, что играете вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful creation, thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  21. Wow! What a fabulous project :) Love the little knitted heart. Thanks for joining us at The Shabby Tearoom

    ОтветитьУдалить
  22. очень симпатичный кармашек)) а сердечко какое- прелесть! спасибо за участие в блоге Это Скрап!

    ОтветитьУдалить
  23. This is so pretty.. So glad you played along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  24. Absolutely GORGEOUS! LOVE it so much! Thanks for playing along at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Такая упаковочка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  26. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить
  27. Сама коробочка — уже подарок! Спасибо, что участвуете заданиях СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить