Translate

среда, 14 сентября 2011 г.

Небольшой МК по созданию фона

Всем привет. Решила написать МК по созданию фона. Уж больно красивый он получается. Старожилы (или староскраперы:) уверена знакомы с ним. Подсмотрела на сайте Тима Хольтца. А вот для новичков думаю будет интересно почитать:)
Итак, сегодня мы будем создавать такую вот салфеточку:

Для создания такого фона я использовала дистресс-чернила (голубые, желто-оранжевые) и заправку (розовую) от Тима Хольтца:
Перевернула свой макетный коврик, на котором обычно вырезаю, потерла по нему желтой и голубой подушечками с чернилами, немного смешивая цвета (цвета искажены, т.к. фоткала вечером:(, слева - желтый, справа голубой). Сбрызнула водичкой. Затем капнула из баночки с заправкой для чернил розового цвета:
 Трубочкой для коктейля раздула капельки заправки в разные стороны:
и приложила на эту красоту лист акварельной бумаги, немного поелозила им по коврику:
перевернула, и вот, что у меня получилось:
высушила лист феном. Кстати, хочу сказать, что использую для этих целей обычный строительный фен на малой скорости. И для эмбосинга его тоже родимого использую. Ну не делают американцы под наши розетки фены для эмбосинга. А переходник для такого фена под наше напряжение стоит в два раза дороже самого фена, и раза в четыре больше него:(
Высушив лист, решила добавить еще немного голубого цвета и повторила все сначала: потерла подушечкой с чернилами голубого цвета по коврику, сбрызнула водичкой и промокнула листом. Вот что у меня в итоге получилось:
Затем намочила руку водой и встряхнула ее над листом, высушила опять же феном и получились очень красивые капельки:
 
Красиво, правда? Мне нравится и такой результат:) Но я решила еще украсить фон эмбосингом  с белой пудрой. Для этого я взяла бабочки-штампики из набора резиновых штампов Basic Grey Butterflies & Print:
 поставила ими оттиски с помощью тех же чернильных подушечек и заэмбосила (слово то какое смешное:) белой пудрой:
Вот что получилось:
И, так как, мне для дальнейшей работы нужен был круг, то из этой красоты с помощью кругового дырокола я вырезала ажурную салфеточку:
а затем, опять же для красоты добавила немного цветочков-натирочек из книжки с натирками Basic Grey Cappella Olio:

И, вуаля, у нас получилась красивенная:) салфеточка:
Использовала ее для открытки на день рождения бабушке:)


2 комментария:

  1. Спасибо за такой простой мастер-класс! Все гениальное - просто!!!! Открытка очень красивая вышла!! Машинка швейная нравится! Веселенькая!
    У меня в блоге для тебя наградка!!!

    ОтветитьУдалить