Translate

четверг, 15 сентября 2011 г.

Открытка "С днем рождения" для бабушки

Скоро у моей бабули ДР. Решила сделать ей открыточку. Но сначала хочу немного рассказать о бабушке. Наверно тяга к разного вида творчества передается на генном уровне. Сколько всякой всячины я перетягала у бабули, просто не пересчитать:) Она всю жизнь шила и вязала (я тоже это дело люблю:) и мой отец, ее сын - такой же:))), и даже после моих набегов у нее остаются залежи красивых тканюшек, ленточек и прочего, купленных еще в советские времена! И все отличнейшего качества, новые и красивые. Вот что значит раньше делали:) Сейчас поносиш кофточку китайского производства один сезон и все, на следующий можно уже выкидывать, эт тебе не ткань с советских фабрик:)
Если бы в те времена бабуля знала про скрап, то думаю она бы обязательно увлеклась им:)
А теперь моя открыточка:
Как сделать фон (круглый) см. мой МК
Немного деталек:
 любимая пивная крышка (МК см. тут) и самодельные розочки с бусинками:

Пластиковая розочка из набора роз:
 Катушки вырезала из гофро-картона и закракелюрила их. Так же использовала в качестве декора булавку англискую декоративную и медную цепочку:
А вот и любимая акриловая высечка из набора № 3. Как сделать такую см в МК

И напоследок - объемный вид:

Также для создания открыточки я использовала винтажное кружево:
Бумажные самоклеющиеся ленты Basic Grey Marjolaine:
 Натирки Basic Grey Cappella Olio:


Для открыточки использовала палитру из задания №11. "День рождения - палитра" от блога Special day cards до 21.09.11:


Спасибо, что дочитали до конца, люблю вас всех:)
P.S. Девочки, хочу сказать спасибо вам огромное за то что добавляетесь в мои читатели без всяких конфеток. Значит то, что я делаю вам интересно, а это НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО:)))

6 комментариев: