Translate

четверг, 10 февраля 2011 г.

Альбом "Валентинка"

Давненько меня не было:) но у меня есть оправдание: зажглась я идеей создать вот такой альбомчик:
Коробки для него пока нет, сделала только сам альбом. Альбомчик старалась делать в стиле шебби, но где-то в середине меня унесло в винтаж, а последняя страница вообще сделана по ассоциации муленр руж:))) Альбом маленький, размером где-то сантиметров 15.  В общем смотрим, что получилось:
 Это лицевая часть обложки
 А это лицо и зад:))) обложки альбома. Сделано в стиле шебби: розовенькое, потертенькое и порватенькое:))) (Задание № 9 Шебби-шик от блога "Скрап без границ").
И еще для обложки я использовала скетч от блога "Подари кусочек счастья":
 И поближе детальки

 Первый разворот. Также старалась сделать в стиле шебби (Задание № 9 Шебби-шик от блога "Скрап без границ").
 Детальки:)
 Место для журналинга
 Второй разворот. Для него я использовала скетч от блога "Сохраняя лучшее":



 Третий разворот. Здесь фон я сделала сама: были у меня в хомячих залежах кусочки очень красивый обоек: такие беленькие, с красивой текстурой. Я затонировала их голубым дистрессингом, сделала на них тиснение (жаль альбомчик маленький, практически все тиснение закрылось местом для фото:(((, ну и еще применила штампики. С этим разворотом участвую в таких заданиях:
1. Задание № 9 Шебби-шик от блога "Скрап без границ"
 Ну  и детальки

 Четвертый разворот сделан в стиле шебби (Задание № 9 Шебби-шик от блога "Скрап без границ") и по скетчу от челлендж-блога "Скрап-Land":

 Детальки: надпись "My love" я заэмбосила белой глянцевой пудрой, получилось очень нежно и красиво:)

 Ну и последний пятый разворот. Вчера совершенно случайно наткнулась на задание от челлендж-блога Fairy's Chellenge "Мулен Руж". и поняла, что мимо не пройду:)Поэтому последний разворот получился более ярким, чем все остальные. 
И еще для этого разворота я использовала скетч №2 от Апельсинового ежа:
 
 Ну и детальки: перышко, видимо из прически первой стрептизерши:))) Изначально перышко было ярко голубым, но после долгих издевательств, оно таки приобрело нужный мне оттенок:) (брызгала на него дистресс-чернилами, разведенными водой, потом сушила, и опять брызгала и сушила, и опять...:)))
 А здесь можно написать свои 10 причин для улыбок или пожелание (свиточек разворачивается)
Вот такой вот альбомчик, осталось сделать для него коробочку и все, можно дарить:)))
Ах да, чуть не забыла, участвую со всем альбомом в задании № 1 от Altered Art  "Дела сердечные..." Кстатии, именно с этого задания и возник мой альбом, увидела такой у мастерицы Joy (№26) и очень мне понравилась его конструкция:)))
И еще участвую в задании № 14 Валентинка от Скрапстудии SunHouse:))

12 комментариев:

  1. Обалденно!!!! Молодец!!!
    С огромнейшим удовольствием все разглядывала

    ОтветитьУдалить
  2. шпасибки, я старалась. было сложновато работать с таким маленьким размером, негде душе разгуляться:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Робота виконана просто чудово!!!! Дуже сподобався альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный альбомчик получился!!! очень нежный!!
    спасибо за участие в конкурсе от студии Елена:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбомчик!! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный альбомчик! Спасибо за участие в задании блога АА и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбомчик!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный альбомчик!
    спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  10. альбомчик просто чудо!
    так и дышит этой чудесной атмосферой!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Вот это да! Красотища!!!Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить