Translate

пятница, 11 февраля 2011 г.

8 марта. Шебби

Эх, хотела сегодня пораньше лечь спать и наконец-то выспаться, но видно не судьба. Чуть не пропустила новый марафон от СкрапLand:)  Смотрим что сегодня у меня получилась:



поближе моя цветочная восьмерочка для участия в задании СкрапЛэнд "Марафон!8марта"

 И внутри:
 


открыточку эту я делала по скетчу№49 от s'Sketches:

и еще хочу поучаствовать в задании "Шебби-шик" от блога "Скрап без границ" и в задании "Цветочный вернисаж" (если вы забыли, то моя восьмерочка - цветочная;)

7 комментариев:

  1. Идея с вывеской - очень интересная))) А что это там внутри за завиточки? Прозрачные? Спасибо за участие в Марафоне! Ждем в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. а завиточки это тиснение пластиной Sizzix на кусочке пластика от упаковки этой самой пластинки:) идею эту почерпнула когда участвовала в новогоднем марафоне от Тима Хольтца, очень понравился эффект:))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,а я решила все таки выспаться и не стала участвовать:)
    Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. да лягла, я вчера поздновато, вернее уже сегодня:) сижу на работе сонная, но довольная:) хорошо, что сегодня пятница и работы немного:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, такая насыщенная деталями открытка!!! Спасибо за участие в марафоне от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. очень мне по душе єто тиснение) спасибо за участие в S'sketches, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. ух, сколько интересностей, рассматриваю и рассматриваю!молодец!:)

    ОтветитьУдалить