Translate

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Открытка-коробочка для конфеток на 8 марта

Фух, думаю успела поучаствовать в секретном задании № 6 марафона от СкрапЛэнд. В сегодняшней моей работе сразу два секретика:) Но обо всем по порядку:


Так в общем выглядит моя открыткокоробочка:) (сразу извиняюсь за не очень хорошие фото, т.к. уже ночь:(.
поближе детальки
И мои секретики:
1-место для поздравлеия под цветком:

 и 2 - как вы уже поняли открыточка является еще и коробочкой для подарка, небольшой, всего 12х12см, но думаю вкусные конфетки-гуливерчики туда влезут:)

 это вид внутри
Еще надо сказать ,что мне очень понравилось работать с палитрой от СкрапМоды из задания № 2, моя открыткокоробочка сделана по ней:
а также я использовала скетч от s'Skatches № 51:

5 комментариев:

  1. This is very romantic and good idea!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. интересная и необычная коробочка!:)Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все понравилось - и коробочка, и секретик! Спасибо от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить