Translate

суббота, 9 июля 2011 г.

Страничка в арт-журнал(первая и последняя:(

Хотела поучаствовать в создании Арт-журнала от StudioScrapbooking,
но видно не судьба:( Первую страницу я еще успела сделать, а вот выложить и пойти дальше - никак. Сейчас вот только выкладываю, раз уж время появилось.
Да и честно признаться, уже с первой страницы я поняла - что арт-журнал не для меня. Я люблю многослойность скрапбукинга, вырезать, клеить, рвать и т.п. А в арт-журнале больше рисования. Рисовать я тоже люблю, но не в таких количествах:) Да не осудят меня дизайнеры StudioScrapbooking, все-таки стараются люди, и предыдущий марафон по созданию пасхальной гирлянды прошел у меня на одном дыхании, но это задание мне не по душе.
И все же смотрим мою первую страничку

Вот такая вот страничка.
Не мое, эх не мое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий