Translate

пятница, 16 ноября 2012 г.

Давнеенько я не участвовала в конфетках)) вот думаю: неужели тяга к халявному добру прошла?))) ан нет! ну вот мимо такой конфетули я пройти не могу. мало того что мне работы  этой мастерицы ну очень нравятся, так и еще и блог ее читать очееень интересно, даже если она не выкладывает там свои работы... что согласитесь вообще редкость, я вот например, не умею так писать))) ... о ком же я это? о Наташе Костиковой))) ее зайцы просто ВАУ!!! ))) и хоть я  по большей части скрапер, но все же пробовала шить игрушки)) классное это занятие, скажу я вам) но опять же требует немаленьких финансовых затрат((( а бюджет увы не резиновый, особенно сейчас, в период кризиса(((( и если на своих старых скрап-запасах я еще выезжаю, то покупать что-то новое на другой вид творчества, блин не покарману(((((  а тут такая конфетка! и это не просто материалы, которые при желании можно купить, а, наверное самое ценное что может один мастер дать другому:))) - это собственный опыт! блин, как же хочется выиграть))))
итак, тадададам! конфетка от Натальи Костиковой до 16.12.11
p.s. ну вот почему для участия в конфетке нужно обязательно рассказывать о ней в своем блоге!!!! НЕХОЧУ что б еще кто-то знал о ней, хочу сама ее получить)))))) НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ!!!)))))))))



еще раз p.s.  МАМА ДОРОГАЯ!!! я уже 312((((

1 комментарий:

  1. Я не читала, я не читала, и вообще это сообщение не вижу!))))))))))))))))))
    Удачи тебе!!! Пусть фортуна и к тебе повернется!)))

    ОтветитьУдалить