Translate

суббота, 27 ноября 2010 г.

Желтенькая новогодняя:)

Сегодня я тоже сделала коробочку-открытку для мыла. Она немного больше предыдущей, так как больше формочка для мыла (в виде снеговичка).


Немного предистории создания:)
Для лицевой части я использовала скетч от Studioscrap:
и хочу поучаствовать в их задании "Скетч для открытки № 4" до 29.11.10г.
В основе использованной палитры лежат цвета спальни моей мечты:)

 Эта спальня - мой собственный дизайн, сделанный в 3dmax (дизайнерская программа). Может быть очень скоро мы насобираем с мужем денег и сделаем наконец-таки ремонт:) И у меня будет такая спальня:), а еще зал.
Эх, не удержалась, покажу и зал (к заданию отношения не имеет, просто картинка мне нравится):



А детская у нас уже есть:

Вот:)

Ну, вернемся к нашим баранам открыточкам:). Так как я вдохновлялась спальней, то хочу поучаствовать в задании блога Оглянись вокруг "ОВ-17 Постельное" до 02.12.10г.

А сейчас самое главное! Та-да-да-дам! Моя открытка, и по совместительству коробочка для мыла:
 Девочка отштампована на акварельной бумаге и раскрашена карандашами, кружево - из бабушкиного сундука. О, поучаствую еще и в задании от блога Assoрти "Бабушкин сундучок" до 10.12.10г.
 Поближе цветочек со снежинкой...
 .... и красатулька:)
 А здесь отдельная история:) Когда вырезала заготовку для коробки случайно обрезала с одной стороны клапаны, которые приклеиваются к стенке коробочки и формируют ее. Поэтому пришлось выкручиваться и придумывать всяко-разное. Так появилась шнуровка на стыках, которая и формирует коробочку:) Мне кажется моя работа от этого только выиграла:)
 Так коробочка выглядит внутри. Слева напишу поздравление (все-таки это еще и открытка:)), а справа будет лежать мыльце, когда я его сделаю:)
Здесь видно, какое мыльце будет в коробочке:)
Ну и так как коробочка новогодняя, то я еще хочу поучаствовать в задании Скрапмамы Новый год в ноябре до 15.12.10г.
Вот так вот:) Жду ваших комментариев.
Кстатии, девочки, если интересно могу выложит МК по этой коробочке, т.к. фоткала весь процесс:) Если интересно-пишите:)

6 комментариев:

  1. Очень оригинально))))
    Мыло чудесное!
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая коробочка получилась)
    А мыло не нужно как-то упаковывать,чтобы оно не испачкало коробочку?
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одна чудная коробочка ))
    А про интерьер - вообще сказка! Особенно детская! )))

    ОтветитьУдалить
  4. melkom_po_nebu, хороший вопрос. я как-то об этом не подумала:)буду смотреть, если что заверну в пергаментную бумагу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Если мыло с маслами, то его вообще нельзя в бумагу класть, сначала в пакет или в пищевую пленку.
    Спасибо за участие в новогоднем проекте Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить