Translate

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Книга рецептов

Фух, все выходные просидела за своими бумаженциями:) И наваяла в подарок на Новый год поварскую книгу для близкой родственницы, которая готовит обалденные торты:) Думаю она ей пригодится!
Сегодня покажу только лицевую часть, так как все вместе еще не успела собрать.
Итак, моя первая поварская книга!:)



 кружочки - это порезанная пробка от вина + я нанесла на нее рисунок штампом и покрыла пудрой для эмбоссинга Rustique Tin Can.

 Надписи - это высечки,
 фартушек сделан из бумаги, обшит ленточкой и сбоку самодельная розочка из бархатной ленты. фартушек - не моя идея, первоисточник можно посмотреть здесь, обожаю эту мастерицу, как только увидела ее фартушки, захотелось сделать такие же. так и родилась идея этого подарка, а то все думала, что же подарить хорошему человеку на Новый год:)!
здесь также штампик + пудра для эмбосинга Rustique Tin Can

Для этой работы я использовала скетч от АртУголка:
и хочу поучаствовать в их задании Открытка № 20. Праздники бывают разные до 12.12.10. Правда не знаю пропустят ли мою работу, так как у меня не совсем открытка:)
А еще для этой работы я вдохновилась спальней, которая наверняка бы понравилась девушке, для которой я делала эту книгу рецептов:
Поэтому я участвую также в задании от блога Оглянись вокруг ОВ17 Постельное... до 02.12.10
Ну и так как в моей работе достаточно много кружева, то поучаствую-ка я и задании блога ASSOРТИ Бабушкин сундучок до 10.12.10.

Надеюсь завтра выложу всю книгу целиком:)

3 комментария:

  1. Сколько всего интересного вы попробовали в этой открытке!
    Мне особенно понравились пробковые кружочки!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и вкусная открытка. Спасибо за участие в задании АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая вкусная, кружочки внизу как печеньки. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить