Translate

понедельник, 24 октября 2011 г.

Я за честность в общении с клинтами! ...

.... И за вежливость в общении с людьми!  Прочитала пост сегодня, который поразил меня до глубины души! Можете ознакомиться здесь с оригиналом. В посте шла речь о нечистой на руку, и ну очень владеющей ненормативной лексикой девушке Валерии, организовавшей совместную закупку в контакте. Признаюсь честно, была ПРОСТО В ШОКЕ! Как так можно общаться с людьми! Я уже молчу о том, что эти самые люди - твои клиенты!
Интернет - есть интернет. Покупая что-то в интренет-магазине рискуешь вдвойне: не видишь товар (т.е. не можешь его пощупать, и в общем-то зачастую не имеешь окончательного представления о том, что покупаешь)  и не знаешь пришлют ли? И здесь уже все начинает строиться на доверии. В основном покупателя к продавцу. И если владелец магазина хочет, чтобы его покупатель вернулся и в будущем стал его постоянным клиентом, то он сделает для этого все возможное и невозможное:) А честность и вежливость - это вообще не обсуждается!
То как повела себя Валерия,  просто капецкакнепозволительно! Советую прочитать пост, и перепостить, чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию.

4 комментария:

  1. Часто покупаю в нете, пока,тьфу-тьфу - все было норм, от прочитанного волосы стали дыбом, такое хамство и халатность!!! ой-йой! видать, у нее какие-то комплексы - знает, что виновата - и начинает оскорблять. хорошо, что девочка поделилась горьким опытом - надо эту Валерию проучить.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вобщем-то мы скраперы все в интернете покупаем:) только вот мне кажется, у девочки не комплексы, а все это чистой воды надувательство: товар не доложила, поперепутывала заказы. А затем еще и нахамила, чтобы у человека отпало все желание с ней общаться и все осталось как есть...

    ОтветитьУдалить
  3. я украду немного текста у вас чтоб в своєм блоге написать если ви не против

    ОтветитьУдалить