Translate

пятница, 28 октября 2011 г.

Материалы для игры Вам письмо

Сейчас в блоге у Катерины идет вторая игра "Вам письмо". На этот раз нужно сделать новогоднюю открыточку. Я наверно немного спешу:) т.к. сделать открыточку, собрать второй идентичный комплект и отослать его нужно с 1.11 по 7.11. Но раз уже у меня сегодня выдался свободный день, решила сделать все наперед, а то вдруг потом времени не будет:) Итак, свой наборчик я отправила Ольге Коба. Надеюсь ей понравится делать открыточку по моему набору. А вам покажу, что я положила в конверт, поинтригую так сказать:)


Вот такой вот наборчик:) Почему то ассоциируется у меня с горячим шоколадом, корицей и конечно же, новым годом:)



И не забываем, что грядет большая осенняя распродажа от  магазина ScrapSuccess, а также розыгрыш машинки для тиснения Sizzix Texture Boutique. Подробности читаем тут.

Ну и конечно же не забываем про розыгрыш новогодних акриловых высечек. Подробности тут.

1 комментарий: