Translate

понедельник, 17 октября 2011 г.

МК по цветочку из ткани

Сегодня я хочу показать вам как сделать вот такой вот цветочек из ткани:
Сразу оговорюсь: идея это не моя, а Тима Хольтца, я просто переделала ее под наши реалии, т.к. не все материалы Хольтца можно приобрести на просторах СНГ:( Оригинал от Тима можно посмотреть здесь.
Итак, что нам потребуется:
1. белая ткань (я взяла лен) 15х18см - хватит на 2 цветка
2. двухсторонний скотч
3. спрей темно красного цвета (я взяла глимер-мист)
4. спрей темно-розового цвета (я взяла декоративный спрей с блеском Smooch Spritz Cosmic Pink)

5. спрей прозрачно-розовый с блеском (я взяла глимер-мист)
6. папка для тиснения в виде цветка из набора Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 4PK - Love Set #2:
7. чернила для тонировки края вишневого и темно-розового цвета Cat's Eye Queue

8. глиттер
9. брадс для серединки.

Итак, приступим:
1. Клеим на холст двухсторонний скотч:

2. Брызгаем на него водой:
3. Затем брызгаем спреями:
сначала я побрызгала темно красным глимер-мистом:
а затем спреем с блеском Smooch Spritz Cosmic Pink:
4. Сверху для блеска добавила прозрачно-розовый глимер:
Вот что у меня получилось:
5. Сушим феном:

      ...... блин, какой страшный, почистить его чтоль:)
6. Разрезаем на 6 частей:
7. Делаем тиснение с помощью папки для тиснения в виде цветка из набора Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 4PK - Love Set #2.  Читаем тут как сделать тиснениес помощью машинки Sizzix Big Shot Machine Only (Black & Pink). Также тиснение можно сделать машинкой для эмбосинга Sizzix Texture Boutique Embossing Machine Only

8. Вырезаем полученный цветок и разрезаем его на лепестки:

9. Тонируем края каждого лепестка сначала чернилами для тонировки края вишневого, а затем темно-розового цвета Cat's Eye Queue:


10.  Снимаем подложку скотча и клеим лепестки на термоустойчивый коврик, затем на один из краев лепестков наносим глитер и сушим все феном
Вот что у нас получилось:
11. Теперь сжимаепм пальцами широкое основание лепестка:
12. И собираем цветок на основу. Я взяла круг диаметром 2,5см и обклеила его с двух сторон скотчем. Для верности еще подклеивала лепестки второго яруса клеем для хобби:
на один цветок у меня ушло 14 лепестков
13. Делаем дырочку по середине и вставляем брадс:

Вот все:) Надеюсь вам понравился мой МК

3 комментария:

  1. Спасибо за МК! мне кажется, что лепестки можно и по шаблону вырезать, не обязательно тиснение делать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Виол, ну конечно можно:) можно вообще не пользоваться ножами и папками:) как я и делала, пока машинки не было. просто мне показалось - так быстрее будет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лепота!!!
    Очень толковый МК!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить