Translate

среда, 30 ноября 2011 г.

Я в пятерке!

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо всем проголосовавшим за мой кармашек № 10 в блоге ScrapMagic:
Мне очень нравятся задания этого блога, поэтому участвую в них довольно часто. И меня часто отмечают в пятерках, и даже в ПД приглашают. Я не имею никакого отношения к дизайнерам этого блога (ну кроме того, что мне нравятся их задания:), ни с кем лично не знакома, а работы мои все-равно выбирают. Думаю это о чем-то говорит... , например, о порядочности авторов блога ScrapMagic.
И еще, девочки, если вас вдохновляют мои работы, я только рада! Все, что вы видите на страницах моего блога, можете спокойно использовать. Хоть 100% лифтинг:) Потому как не считаю, что мои работы в чем-то могут претендовать на авторские идеи. Я делаю их только для себя и своих близких, ну и для вас конечно:)

4 комментария:

  1. Саша, поздравляю! Твои кармашки и правда классные, многодетальные, фактурные, живые, настоящие зимние и снежные. Первый раз мне встречается человек, который большими буквами не пишет, что все работы авторские, использование только со ссылкой и разрешением, а как раз наоборот!

    ОтветитьУдалить
  2. "Думаю это о чем-то говорит... , например, о порядочности авторов блога ScrapMagic." ))))
    чудо! Ты, Сашенька, и твои открытки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,мне нравится твой оптимизм))хоть 100% лифтинг - очень мне по душе)))
    ты молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я за тебя рада!!!!
    Ты, кудесница, одним словом!!!
    Такую красоту должны оценивать на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить