Translate

четверг, 25 августа 2011 г.

Свадебная открытка с фото

И сегодня я к вам с новой свадебной открыточкой. Оговорюсь сразу - идея не моя, слифтила открыточку Encza . Надеюсь у меня получилось не хуже:). Очень давно хотелось попробовать такую форму, все случая не  было:)  Правда фотки будут другие, эти я вставила для примера:)
Итак, смотрим:

Листочки вырезала ножом для вырезания Sizzix Originals Die - Leaves
 Немного деталек:
 Фразу взяла отсюда . Зеленый завиток и розовые цветы на открытке - это наклейки из набора Basic Grey Out of Print
 А желтенький горошчатый:) цветочек - это натирка из книжки с натирками Basic Grey Green at Heart Olio

Белый цветочек делала сама из флезилина + бусина, очень вкусная:)
Так открыточка выглядит внутри.
Ворд-арт справа взяла в блоге у Марины . Спасибо большое:) А фраза про поцелуй - мой ворд-арт (сама фраза принадлежит Гете), кому надо, можете утянуть:)
И немного деталек внутри:
Сердечко под буквами вырезала ножом Sizzix Originals Die - Heart, Ornamental

И задняя часть открытки с тегом для пожелания и карманчиком для денег
Вот такой вот тэжик. Пожелание можно вложить и другое, это я вложила для примера:)
И еще один самодельный цветочек. Если кому интересно, как я его делала - напишите в комментах - выложу МК:)
Эту открыточку делала по новому заданию Квест № 1 от Simple Desire (строчка, тэжик и аж два саможельных цветка у меня в работе присутствуют:)   и по их же палитре № 2

Спасибо всем, кто дочитал до конца:) Удачи и творческих успехов вам:)

18 комментариев:

  1. Ну и скорость! Меня очень удивил этот момент!!! :)) Такая многогранная открыточка-рассматривать-одно удовольствие! Спасибо за красоту такую )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. лен, ну скорость вобщем-то нормальная:) сделала открыточку где-то часа за 3-4, с утра села и к обеду она была уже готова:) бывает, правда, ступор находит, но это если мне не нравится заказ, заказчица или задание:)) эта открытка родилась на одном дыхании, наверно потому, что я уже с полгода идею вынашивала:))) она мне даже снилась, правда в других тонах. И вообщем-то в открытке нет ничего сложного - красивая бумага и вырубки, готовые и вырезанные за пару сек. ножом:) а цветочки были уже давно готовы:)
    Марин, спасибо за теплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка. Очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Веда, какое у тебя красивое имя! Спасибо за теплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я поняла почему вас смутила скорость изготовления открыточки, я участвую в вашем задании:) но хочу сказать подвоха здесь нет. Использовать вашу палитру я хотела в любом случае, правда не знала что за работу буду по ней делать, заготовку под открытку вырезала в незапамятные времена, уже писала:) и она лежала, ждала своего часа, цветы были готовы. И сегодня, когда прочитала ваше второе задание, решила все таки сделать открыточку и поучаствовать в двух ваших заданиях. Почему приняла такое решение? потому, что строчку машинную использовала бы в любом случае, карман с тежиком тоже входил в мои планы, ну а без рукодельного цветка не обходится ни одна моя работа:))) Но если вам уж очень смущает моя работа, можете ее удалить из квеста. Надеюсь в палитре все же поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. :))) посмотрела во сколько выложила свою работу и время задания Квест № 1: 14:00 и 10:00. Девочки, как вы думаете можно успеть сделать такую открыточку как моя за 4 часа, имея в наличии все заготовки? Очень переживаю, что меня сочтут обманщицей:((( некрасиво как получилось, теперь буду свои работы, участвующие в заданиях, выкладывать на день позже:) чтоб никого не смущать:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная! извените, но мне кажеться или вы допустили ошибку в слове соприкасаются? (пропустили буквы "ка")

    ОтветитьУдалить
  9. Сашуля, мы не нехорошие тёти, которые ищут подвоха ))) мы такие же творческие люди, которые могут сотворить открытку за 4 часа, а иногда и за 2 ))) а когда все детали готовы (чем, надо сказать, я занимаюсь, когда нет вдохновения - гну кардсток, леплю цветочки, вырезаю детальки) - можно и того быстрее. Когда ножи под рукой и принтер наготове - распечатать, вырезать и склеить - дело скорое.
    А высказать удивление можно каждому - это ж нормально, если человек удивляется, он удивляется ))) это наше радостное удивление!!! не судите строго )))
    И не стоит быть такой уж категоричной - не надо на день позже. Расскажу историю. Я вот однажды сидела делала страничку, уже почти всё было готово (хотя делала её всю ночь), а тут с утра опубликовали задание - нужно было использовать в работе ткань! любую! ну я на радостях влепила в свою страничку фатин, хотя ещё и раздумывала - буду его использовать, не буду ))) но влепила и тут же отослала свою страничку (там тоже удивились)))) а потом моя работа, что была в списке под №1 - выиграла по Рэндому ))) сейчас даже ссылочку дам на своё творение - http://handmade-by-vs.blogspot.com/2011/07/4.html и вот ссылочка на задание http://good-hobby.blogspot.com/2011/07/21.html (меня даже в линкиз не внесли, но при розыгрыше учли )))) Это просто пример из личной жизни, который доказывает, что возможно ВСЁ!
    И прости за такой длинный коммент. Очень уж не хотелось, чтобы ты расстраивалась без причины. Открыточка супер! И работа проделана грандиозная!!!!!!!! Спасибо, что с нами и по палитре, и по квесту ))) ничего удалять мы не будем ))) не для того мы заводили свой блог. Всегда рады творческим людям и их вдохновенным творениям.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,спасибо большое! я действительно немного расстроилась:( как говорит мой муж, сама себе придумала, сама попереживала, сама себя утешила:)скажем так: именно ваше задание квест 1 сподвигло меня на эту открыточку, так оно полностью совпадало с моими мыслями и идеями, которые я бы хотела использовать в этой работе. Как видите из прежних комментов, я долго хотела сделать такую открыточку. Но то вдохновения не было, то заказ не тот:( А тут как-то все совпало... Кто знает, откуда к нам приходит вдохновение:) Ко мне оно пришло после вашего задания, захотелось мне пойти и сделать, вот и все:) спасибо, что не удалили:) и за коммент отдельное спасибо:) И тетями я вас не считаю:))) тем более злыми;)

    Наташ , отдельное спасибо за указание на мою орфографическую ошибку :( видимо сильно увлеклась красивым оформлением слов, на очепятку совсем внимания не обратила:(((( Завтра же переделаю!!!! Сегодня уже хочется спать:)

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот и хорошо! а муж молодец - всё верно подметил ))) мой тоже меня часто "отрезвляет", а то я напридумываю себе проблем, а их там и не было )))
    Очепятку заметила только после коммента Наташи, а фразу себе скопировала в находки и даже не увидела - филолог называется ))) просто очень понравилась фраза... применила бы куда-нибудь и ага! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Яка ж вона класна. Мені листівка дуже сподобалась на першій фотографії, а коли я дочитала до кінця і побачила, яка вона класна з усіх сторін, то я в неї просто закохалась!

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, работа обалденная! И удалять не за что, все замечательно)) А скорость удивила, да, но лишь в хорошем смысле! Это ж замечательно, когда видишь задание и опа! вот оно вдохновение! И нам приятно, что именно наши задания послужили вдохновением! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, написала в SD, но хочется и у тебя в домике написать - нисколько не хотела обидеть - я удивилась по-настоящему приятно! Открыточка - просто отпад, а удивило-то меня то, что мысли наши сошлись - у меня тоже так бывает, задумал сего-то, сидишь детали обрисовываешь в голове - заходишь новости почитать, а кто-то уже выложил твою идею в готовом виде! Но это совпадение - приятнейшее, желаю искренне твоей работе победы :))

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо большое за теплые слова, я нисколько не обиделась:))) как я писала ранее, каждый в своем домике устанавливает свои правила и с этим обязательно нужно считаться:) к чему я и стремлюсь. за то что работу не удалили еще раз спасибо, будем и дальше вдохновляться заданиями SD:)
    а фразу я уже исправила и даже немного переделала, мне кажется так она лучше смотрится:)
    В дальнейшем постараюсь не допускать орфографических ошибок:) но если кто че заметит напишите обязательно:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая красота!!!!!! Тоже захотелось такое сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я долго рассматривала оригинальную работу, но так, как вы ее передали, стоит восхищения!

    ОтветитьУдалить